Войти

Постоянным покупателям

Забыли пароль?

Регистрация

Зарегистрироваться

Зарегистрировавшись на сайте, вы сможете:

  • Получать скидки и другие привилегии
  • Быстрее оформлять заказы
  • Отслеживать статус и историю заказов
  • Добавлять понравившиеся товары в избранное
  • Узнавать о новых поступлениях, скидках и акциях

Регистрация

Войти через внешние сервисы

Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Мой Мир@Mail.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.

Контакты

Позвонить нам

8 (800) 500-5-222

Звонки по России бесплатно

8 (495) 150-10-52

Для звонков из Москвы

Call-центр работает ежедневно с 09.00 до 19.00

Условия доставки

Заказать обратный звонок

Удобное время для звонка:

Быстрое оформление заказа

Оформить заказ

Возврат и Гарантии

Условия возврата и обмена товара

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Если Вы передумали выкупать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше.

Также Вы вправе отказаться от всего заказа полностью или частично в момент передачи товара курьером или при получении в пункте самовывоза. У Вас будет 15 минут на проверку и оплату заказа.

При получении товара покупатель, либо его представитель, должен проверить изделие на комплектность и отсутствие внешних дефектов. Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по внешнему виду товара и комплектации Вы не имеете. После приема товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Возврат товара надлежащего качества

После получения, поверки и оплаты товара надлежащего качества Вы можете вернуть его без объяснения причины в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

На основании постановления правительства № 55 от 19/01/1998 к возврату и обмену не принимаются товары включенные в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)»

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы можете вернуть или обменять его на аналогичный товар надлежащего качества при условии наличия его на складе. Мы вправе отказать покупателю в обмене или возврате товара, если обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков проводится экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие неправильной эксплуатации, покупатель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара осуществляется клиентом самостоятельно в пункт возврата.

Деньги, уплаченные за услугу доставки товара, возврату не подлежат.

Возврат денежных средств, уплаченных покупателем за товар, производится на банковскую карту (если заказ был оплачен картой) или на банковский счет (при оплате любыми другими способами) в течение 10 банковских дней со дня возврата товара.

Для того чтобы вернуть товар Вам необходимо:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь.
  2. Сделать копию паспорта, приложить заполненное заявление на возврат и документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. Позвонить по телефону 8 (495) 150-10-52 и сообщить сотрудникам Call-центра информацию о товаре который Вы хотите вернуть, а также дату и время вашего визита .
  4. Привезти товар и пакет документов в пункт возврата по адресу: 111033, Россия, г. Москва, ул. Золоторожский Вал, д. 11, стр. 29.

Условия гарантии

Вся посуда FISSMAN производится по самым современным технологиям. Каждое изделие проходит контроль качества прежде, чем поступит в продажу.

При правильном использовании изделий FISSMAN предоставляется гарантия с момента продажи:

  • на посуду из нержавеющей стали — 12 месяцев
  • на бакелитовые, пластиковые и силиконовые аксессуары — 6 месяцев
  • на посуду из алюминия — 12 месяцев

Гарантия на продукцию FISSMAN действительна с момента приобретения и распространяется на производственные дефекты.

Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного использования посуды: падения изделия; перегрева; преднамеренной порчи. Гарантия также не распространяется на естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.) естественные изменения цвета металла, пятна, точки извести и прочее.